Она идёт по жизни смеясь...
Отпуск закончился. Я уже дома, в Белокурихе. Уже неделю хожу на работу. И если я всегда после отпуска на работе чувствовала себя, как рыба в воде (т.е. была в своей стихии), то сейчас какое-то ощущение временности.
Надо уже приходить к какому-то решению. Надо продавать жильё, искать работу в Омске.
Риэлтор в Омске, с которой меня познакомила моя подруга, рассчитывала на свою знакомую (по работе) в Бийске для продажи нашего жилья, но она не то в отпуске, не то временно не работает. Но она ей сказала какие-то странные цены на квартиры - намного ниже, чем мне говорили в нашем агентстве. Мы с омским риэлтором решили выставить объявление в Омске - вдруг кто-то хочет переехать... Здесь тоже нужно выставлять квартиру на продажу, но в Белокурихе они могут висеть годами... А купить жильё в Омске раньше, чем продадим в Белокурихе не получится. Нет, конечно, можно взять ипотеку, но потом с каких шишей её выплачивать, да ещё проценты набегут... Кстати, кто знает - если ипотеку гасят раньше времени, проценты уменьшаются или их сразу считают и это будет обязательная плата?
Теперь с работой. Участковым педиатром я, конечно, работу найду. Только туда я не хочу, потому что я очень медлительная и буду практически в прямом смысле жить в поликлинике. Кроме того, мне по здоровью нежелательно болеть ОРВИ, а там контакт будет постоянный. По этой же причине (ОРВИ) под большим вопросом место педиатра в санатории для часто болеющих детей - там лечатся садиковские детки. Есть одно заманчивое предложение - стать главным врачом развивающегося санаторного лагеря в области. Но там надо жить или каждый день ездить на работу. Или жить сезонами. Жить в деревне я не хочу (собственно, в том числе и поэтому я и из Белокурихи-то хочу уехать). Ездить каждый день (65 км от города) я бы согласна, но не знаю расписания их транспорта. Если бы согласились меня возить служебным транспортом - я тогда "вся ваша" (тем более, директор говорил, что он очень во мне заинтересован, учитывая мой опыт работы в санаторной системе), но не знаю, пойдут ли они на это...
Ещё один вопрос - Алёша. К сожалению, он себя не очень серьёзно ведёт. Да, он учится, регулярно посещает занятия. "Хвост" по зачёту по дискретной математике, но он уже сделал контрольную и сегодня увезёт преподавателю. Вчера сдал ещё один зачёт (кажется, по программированию). А вот с работой... Работает, но соглашается (или сам так выбирает?) работать по 3-4 часа в день и по 3-4 выходных в неделю. Мне объясняет тем, что у них сотрудников набрали много, и все хотят работать. Я ему говорю, что я его содержать не смогу там полностью, он сам должен зарабатывать хотя бы 10000, которые он может заработать в "Курочке". А если работать в том режиме, что на этой неделе, то и заработает тысячи 3. Вот на эту тему он как-то не грузится. Я ему говорю: а на чём ты будешь экономить в следующем месяце? Пешком через весь город на работу будешь ходить? Или есть не будешь? Он, вроде, соглашается, то так-то он всё равно знает, что мама в беде не оставит, пришлёт... И это при всём при том, что сейчас он живёт не самостоятельно, а у моей подруги, которая очень строгая. Это я не жалуюсь на Алёшу, а к тому пишу, что психологически он не готов ещё к самостоятельности, и поселиться с ним по отдельности пока не представляется возможным. Можно, конечно, поселиться вместе с ним в этом санаторном лагере, он даже сказал, что мог бы работать вожатым, только как тогда с занятиями? У них учёба с 18 до 21 часа каждый день. Т.е. можно утрясти график работы и потом уехать на учёбу, а как добираться с учёбы? Вряд ли будет автобус в 21.30 в село...
В общем, пока больше вопросов, чем ответов. Можно, конечно, пока снимать комнату в Омске (чтобы на квартиру не тратиться), определиться с работой и жить там, а маму оставить тут продавать квартиры. Она не откажется и сделает это хорошо. Но, опять же, насколько затянется такая жизнь?
Муж говорит, что мне незачем ехать сейчас, можно после Нового года (хотя в реальности как раз сейчас и надо), и вообще - он к нам будет в гости ездить, посмотрит, понравится ему там или нет. А вообще ему тут комфортно и никуда он не хочет ехать. Чтобы сделать что-то ради кого-то, ему, кажется, и в голову не приходит. Хотя сейчас, видя, что я серьёзно собралась переезжать, он избегает серьёзных разговоров. Например, что-то он накосячил (из обычного: не то хлеб не убрал и засушил, не то ещё что-то из быта, что он всегда делает, а вернее, не делает), а я сказала: "Однако я тебя в Омск не возьму!" Так он теперь всё время шутит, что это он меня не возьмёт в Омск. Вот и всё.

Комментарии
06.05.2014 в 11:12

Мы правильно живём в этом мире, если правильно любим его...
мне незачем ехать сейчас, можно после Нового года (хотя в реальности как раз сейчас и надо) - переезжать лучше летом, зимой переезжать плохо, я правда не знаю какие у вас зимы, у нас снежные и морозные, но зимой обычно все впадают в спячку и до весны никуда не дёргаются, поэтому если до октября не переедешь, то можно сказать, что до марта-апреля опять не переедешь...

Мы с омским риэлтором решили выставить объявление в Омске - вдруг кто-то хочет переехать... - так выставляйте, вдруг правда найдётся, риэлторы люди активные, их "ноги кормят", может правда найдёт клиенат... ты же переехала в своё время в Белокуриху, вдруг кто в деревню хочет, и город достал его... или по своим каким-то причинам...

Есть одно заманчивое предложение - стать главным врачом развивающегося санаторного лагеря... Если бы согласились меня возить служебным транспортом - а ты спроси, может найдут тебе какой-нить транспорт? Не ты одна наверное из Омска туда ездить собираешься, моежт можно договорится, и ездить с кем-то вместе, будешь на бензин доплачивать. и человеку выгодно и у тебя транспорт есть...

Т.е. можно утрясти график работы и потом уехать на учёбу, а как добираться с учёбы? - а он у тебя техникой интересуется? на права сдать? машину водить? если хочет, то можешь сказать что-то типа, если он сможет сам зарабатывать, то ты сможешь откладывать ему на права и машину... (не обязательно брать новую, можно взять недорого, то что "на ходу", только посоветоватся с хорошим авто-механиком, что бы посоветовали, и опять же этот автомеханик пригодится для дальнейшего ремонта и тех. обслуживания...)... ну это, конечно, смотри сама... но 65 км пешком не пройдёшь! и стоит всё же узнать, как там у них с автобусами?!.. и на случай чего, запастись телефонами народа с машинами, или "таксишников", и иметь в кошельке лишнюю заначку на "критический" транспорт... (тут хороший вариант в том смысле, что у вас будет служебное жильё, хотя бы пока не продастся квартира в Белокурихе, а что мама говорит?)

"И это при всём при том, что сейчас он живёт не самостоятельно, а у моей подруги, которая очень строгая." - в чужой семье не всегда быват комфортно жить, даже если это очень хорошая семья...

Дара, а ты педиатр? я думала ты терапевт... так ты в детском санатории работаешь?

"Кстати, кто знает - если ипотеку гасят раньше времени, проценты уменьшаются или их сразу считают и это будет обязательная плата?" - проценты ты платишь, только за время кредита, сколько "накапало", можно погасить раньше, тогда выплачивается только остаток по кредиту, но опять же нужно договор читать и конкретно в банке разговаривать.
06.05.2014 в 15:47

Она идёт по жизни смеясь...
переезжать лучше летом, зимой переезжать плохо - это на самом деле так, и зимы у нас холодные, и рынок недвижимости зимой стоит. Правда, в Белокуриху я переезжала зимой, как раз приехала 31 декабря. Но тут меня работа ждала, поэтому мы уехали и оставили продавать квартиру риэлторам. Правда, они нас тогда "нагрели" хорошо. Сказали, что продадут нашу квартиру за 310000 руб (тогда такие цены были), а продали за 380000. Я была в шоке. А в этот раз мне тоже важно не варемя года, а что Алёша начинает работать и учится, чтобы не расхолаживался.

так выставляйте,вдруг кто в деревню хочет, и город достал его... или по своим каким-то причинам... вот поэтому и решили так сделать. А то на одних белокурян если надеяться - так ничего и не продашь...

а ты спроси, может найдут тебе какой-нить транспорт - вот я это сделать и хочу. Сегодня пыталась дозвониться по городским телефонам, которые нашла в инете, мне автоответчик ответил, что "номер временно отключен за неуплату". А так я и хотела задать много вопросов, в том числе и этот.

моежт можно договорится, и ездить с кем-то вместе, будешь на бензин доплачивать. и человеку выгодно и у тебя транспорт есть... - возможно, я тоже об этом думала, но мне кажется, что это можно сделать уже тогда, когда я буду работать. По крайней мере, там, на месте.
Я вообще просила одну знакомую узнать поконкретнее про этот санаторный лагерь, будем сегодня разговаривать; потом напишу, что она узнала.

а он у тебя техникой интересуется? на права сдать? машину водить? - техникой Алёша особо не интересуется, машину не водит, хотя мечтает о машине. Купить машину - это тоже вариант. Но пока он учится, учиться ещё и на права точно не получится, а поездки на учёбу как раз в это время и актуальны. Так что или искать, кто будет возить, или самой учиться))) Правда, я боюсь... :alles:

и стоит всё же узнать, как там у них с автобусами?!.. - вот сегодня НАдежда мне всё расскажет, а я потом, если этот санаторий - стоящее дело, буду уже искать и узнавать расписание транспорта туда.

тут хороший вариант в том смысле, что у вас будет служебное жильё, хотя бы пока не продастся квартира в Белокурихе - это-то да, согласна

а что мама говорит? - говорит, что надо исходить из того, что пока надо находиться рядом с Алёшей. Вот отсюда и решать, где жить, где работать, куда и на чём ездить

в чужой семье не всегда бывает комфортно жить, даже если это очень хорошая семья... - ну да, хотя когда он жил один после 11 класса, он вообще не учился - всё хоккей, друзья и расслабон. ТАк что хорошо, что хоть он под контролем.

Дара, а ты педиатр? я думала ты терапевт... так ты в детском санатории работаешь? - да, педиатр. Работаю в обычном санатории, но туда родители с детьми приезжают. А когда детей мало, я веду взрослых.

проценты ты платишь, только за время кредита, сколько "накапало", можно погасить раньше, тогда выплачивается только остаток по кредиту, но опять же нужно договор читать и конкретно в банке разговаривать. - спасибо! Это я на всякий случай, может, и придётся с помошью ипотеки выкручиваться...

Einarrin, спасибо за отзыв! Мне сейчас очень важно знать мнение со стороны. А то мы сами-то всегда под каким-то одним углом смотрим...
06.05.2014 в 17:53

Мы правильно живём в этом мире, если правильно любим его...
ну мне же ведь тоже отсюда всего не видно!)
поэтому я могу много, что сказать, а решать всё же вам!)
06.05.2014 в 19:09

Она идёт по жизни смеясь...
я могу много, что сказать, а решать всё же вам!) - конечно...
Мой "шпион" мне ничего не сообщила про работу. А зато маме подсказали у нас тут хорошего риэлтора!
07.05.2014 в 21:56

Про ипотеку.
Можно погашать досрочно, и частично досрочно (ну, то есть вот выплачиваешь ежемесячный взнос (туда включен процент и частичное погашение основного долга), и в какой-то из месяцев решаешь некоторую сумму из основного долга погасить досрочно, для этого чаще всего пишется заявление, хотя бывает даже заявления не нужно, но это зависит от банка. В этом случае пересчитывается процентная ставка, и ты выбираешь как это использовать. Сохранить размер ежемесячной выплаты, но платить не 10 лет, например, а меньше, или уменьшить ежемесячную выплату, но срок оставить тот же. Иногда выгодное первое, иногда второе.
Заявление о досрочном погашении можно писать хоть каждый месяц)


Сегодня пыталась дозвониться по городским телефонам, которые нашла в инете, мне автоответчик ответил, что "номер временно отключен за неуплату".

Что-то меня это насторожило. Если я правильно помню, они обещали хорошую зп. Значит не бедствуют. Тогда почему с телефоном такая ерунда. Конечно, могли банально не внести платеж вовремя и всё такое, но как-то хм.

Так он теперь всё время шутит, что это он меня не возьмёт в Омск.
Так может он просто сам себя подготавливает к переезду? Психологически так сказать. А сразу согласиться ему тяжело)
08.05.2014 в 06:37

Она идёт по жизни смеясь...
бетель, Про ипотеку. - спасибо большое! Мне, конечно, хотелось бы обойтись без неё, но вдруг придётся...

Сегодня пыталась дозвониться по городским телефонам, которые нашла в инете, мне автоответчик ответил, что "номер временно отключен за неуплату"... Что-то меня это насторожило. - мне позвонила моя "шпион". Она сказала, что у них не должны были отключить телефоны. Похоже, их просто поменяли. И там были телефоны не самого санатория, а представительства в городе. Но она обещала найти прямые телефоны, если сможет.

Так может он просто сам себя подготавливает к переезду? Психологически так сказать. А сразу согласиться ему тяжело) - может быть. Но вчера он сказал, что любит Белокуриху и не хочет отсюда уезжать (а я - как раз наоборот: чувствую тут себя неуютно, и приехала непо большому желанию 12 лет назад). Так что не знаю, до чего договоримся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail