Она идёт по жизни смеясь...
Итак, я купила себе новый костюм, розовый (фото самого костюма могу выставить позже, если кто-нибудь, опять же, подскажет мне, как перенести потом пост выше). Наташа, у которой я его покупала, отдала его мне по себестоимости (как она сказала). Думаю, если и лукавит, то немного, т.к. она сначала его предлагала за 12000, потом за 8000, а мне отдала за 4500. Костюм, конечно, близкий, к ширпотребовским, но я решила, что легче украсить уже готовый костюм, чем вышивать с нуля (у меня один начатый так и лежит, пока я обновляю свой первый костюм и пытаюсь украсить новый купленный). К этому костюму я приобрела розовые голографические крылья. Только вот пока его продемонстрировать во всей красе не могу. Дело осталось за юбкой. Если кто занимается восточными танцами, знаете, какие юбки прилагаются к таким костюмам - хуже только в кошмаре приснится. Поэтому мы с Наташей договорились о бартере: я ей провожу диагностику, а она мне покупает материал и шьёт юбку. Как она сказала, это практически 2 шва - очень быстро. На том и порешили. Однако прошли уже 5 концертов и конкурс и 3 месяца времени, а воз и ныне там. Поэтому после гала-концерта я купила материал для розового костюма (розовый атлас и розовый с чёрным гипюр) и для чёрно-зелёного - зелёную парчу. А вот из неё что шить - не знаю: или юбку-полусолнце, или шаровары. Но время подумать есть, т.к. швеи, которая смогла бы мне сшить требуемые изделия, пока на горизонте нет. К Наташе я не обращаюсь по известным причинам. Мне сказали про 2 швей, которые хорошо шьют, но при этом дорого берут. А у нас в семье в этом году, как никогда, финансы поют романсы. 2 швеи, которых я знаю лично, тоже не могут: одна в отъезде до середины января, а другая просто лепит отмазки - в общем, не хочет заморачиваться. Есть ещё 1 вариант - моя знакомая Тамара. Она ходит со мной в группу синьор на танцы, и мы с ней были почти подругами.
Шла подготовка к конкурсу. Я спросила тренера, есть ли смысл мне участвовать в нём. Она ответила как-то неопределённо, что, мол, у неё очень много работы и нет возможности ставить мне новый номер. Я на новый не претендовала, решила взять танец в стиле беллади (раз нужна была классика) и начала тренироваться. Надо сказать, что никто особенно-то со мной его и не отрабатывал. Тренер высказывала критику, что надо исправить (в лучшем случае, а то и просто - "косяков много"), и дальше я работала. А потом я и не поняла, что произошло. Тамара просто перестала меня замечать. Сухо здоровалась - и всё. Потом ближе к конкурсу я узнаю, что Тамара решила подготовить тот же танец, что и я, только вот заплатила тренеру за него как за постановку нового танца. Я, ес-но, ничего не платила, т.к. танец этот знаю уже года полтора из 2-х, в течение которых я занимаюсь. С ней, конечно, тренер репетировала гораздо тщательнее, хотя меня это вовсе не волновало - человек разучивает новый танец, а я этот танец давно знаю - всё закономерно.
На конкурсе мы с Тамарой обе не заняли призовых мест (это потом я уже узнала, что у меня 4-е место, а про Тамару не знаю), после этого как-то лучше стали общаться. Я человек неконфликтный, и как только ушёл напряг в отношениях, мне сразу стало хорошо на душе. Я и обратилась а Тамаре с вопросом о юбках. Она сказала, что надо будет встретиться. Я успокоилась, как вдруг... В среду, 22.12 у нас был концерт, и одна из участниц, у которой было сольное выступление - Ольга, заболела и не пришла. На освободившееся место тренер поставила Тамару. Конечно, у меня была небольшая обида, т.к. танцую я не хуже её (а девчонки говорят, что и лучше). Ну да ладно, думаю я, в следующий раз меня поставят поди... После танца Тамара опять смотрела сквозь меня, как будто меня не замечает. Ну да Бог с ней, хотя такие перепады настроения и отношения мне уже надоели. Главное, что я-то в этом своей вины не вижу, как ни искала. Так что думаю, что к Тамаре с вопросом пошива я обращаться не буду. Кто её знает, какая ей шлея под хвост попадёт снова...
Кстати, в пятницу (24.12) снова был концерт, только в другом санатории. Ольга не выздоровела, её время снова было свободно, и тренер на сцену снова отправила Тамару. Смотреть, кто как танцует, там невозможно, поэтому я не видела, как Тамара танцевала. Когда она пришла, она сказала, что забыла танец. Тренер потом ей говорила, что в таком случае надо хоть что-то делать, а с какого момента помнишь - начинать по танцу (кстати, я именно с этим танцем в мае на отчётном концерте попала в такую ситуацию - середину танца вынесло из головы напрочь. Я там стояла и совершала движения, которые приходили в голову, а с того момента, с которого помнила, я уже начала всё "по тексту"). Тома сказала, что она не смогла выловить момент. Тренер ей сказала, что у неё нет чувства ритма, с чем Тома согласилась. Я сидела в уголочке молча, т.к. с чем-с чем, а с ритмом и со слухом у меня всё в порядке, и тренер это знает. Ну раз ставит Тому - это её дело, пусть учатся на концертах.
Возможно, Тому тренер поставила в концерт потому, что она за танец деньги заплатила. Если так, то не видать мне сольника, как своих ушей: на постановку, как я уже говорила, денег нет, так что буду только в групповых танцах ещё долго. Я сначала при этой мысли очень расстроилась, а потом успокоилась: значит, мне надо чего-то добиваться не с посторонней помощью, а самой. Попробую разучить по диску новый танец, может, получится. Ну и самостоятельно (помимо тренировок) буду оттачивать танцы, которые мы танцуем в группе, и наш с Томой общий сольник. Пусть тренер видит, что я на месте тоже не стою...
Так что вопрос с юбками или юбкой и шароварами у меня остаётся открытый... А так хочется разнообразия в костюмах!!! Да и сольник хочется, т.к. когда выступаем в моём санатории я приглашаю своих отдыхающих и тут же объясняюсь, что у меня сольника нет.
Шла подготовка к конкурсу. Я спросила тренера, есть ли смысл мне участвовать в нём. Она ответила как-то неопределённо, что, мол, у неё очень много работы и нет возможности ставить мне новый номер. Я на новый не претендовала, решила взять танец в стиле беллади (раз нужна была классика) и начала тренироваться. Надо сказать, что никто особенно-то со мной его и не отрабатывал. Тренер высказывала критику, что надо исправить (в лучшем случае, а то и просто - "косяков много"), и дальше я работала. А потом я и не поняла, что произошло. Тамара просто перестала меня замечать. Сухо здоровалась - и всё. Потом ближе к конкурсу я узнаю, что Тамара решила подготовить тот же танец, что и я, только вот заплатила тренеру за него как за постановку нового танца. Я, ес-но, ничего не платила, т.к. танец этот знаю уже года полтора из 2-х, в течение которых я занимаюсь. С ней, конечно, тренер репетировала гораздо тщательнее, хотя меня это вовсе не волновало - человек разучивает новый танец, а я этот танец давно знаю - всё закономерно.
На конкурсе мы с Тамарой обе не заняли призовых мест (это потом я уже узнала, что у меня 4-е место, а про Тамару не знаю), после этого как-то лучше стали общаться. Я человек неконфликтный, и как только ушёл напряг в отношениях, мне сразу стало хорошо на душе. Я и обратилась а Тамаре с вопросом о юбках. Она сказала, что надо будет встретиться. Я успокоилась, как вдруг... В среду, 22.12 у нас был концерт, и одна из участниц, у которой было сольное выступление - Ольга, заболела и не пришла. На освободившееся место тренер поставила Тамару. Конечно, у меня была небольшая обида, т.к. танцую я не хуже её (а девчонки говорят, что и лучше). Ну да ладно, думаю я, в следующий раз меня поставят поди... После танца Тамара опять смотрела сквозь меня, как будто меня не замечает. Ну да Бог с ней, хотя такие перепады настроения и отношения мне уже надоели. Главное, что я-то в этом своей вины не вижу, как ни искала. Так что думаю, что к Тамаре с вопросом пошива я обращаться не буду. Кто её знает, какая ей шлея под хвост попадёт снова...
Кстати, в пятницу (24.12) снова был концерт, только в другом санатории. Ольга не выздоровела, её время снова было свободно, и тренер на сцену снова отправила Тамару. Смотреть, кто как танцует, там невозможно, поэтому я не видела, как Тамара танцевала. Когда она пришла, она сказала, что забыла танец. Тренер потом ей говорила, что в таком случае надо хоть что-то делать, а с какого момента помнишь - начинать по танцу (кстати, я именно с этим танцем в мае на отчётном концерте попала в такую ситуацию - середину танца вынесло из головы напрочь. Я там стояла и совершала движения, которые приходили в голову, а с того момента, с которого помнила, я уже начала всё "по тексту"). Тома сказала, что она не смогла выловить момент. Тренер ей сказала, что у неё нет чувства ритма, с чем Тома согласилась. Я сидела в уголочке молча, т.к. с чем-с чем, а с ритмом и со слухом у меня всё в порядке, и тренер это знает. Ну раз ставит Тому - это её дело, пусть учатся на концертах.
Возможно, Тому тренер поставила в концерт потому, что она за танец деньги заплатила. Если так, то не видать мне сольника, как своих ушей: на постановку, как я уже говорила, денег нет, так что буду только в групповых танцах ещё долго. Я сначала при этой мысли очень расстроилась, а потом успокоилась: значит, мне надо чего-то добиваться не с посторонней помощью, а самой. Попробую разучить по диску новый танец, может, получится. Ну и самостоятельно (помимо тренировок) буду оттачивать танцы, которые мы танцуем в группе, и наш с Томой общий сольник. Пусть тренер видит, что я на месте тоже не стою...
Так что вопрос с юбками или юбкой и шароварами у меня остаётся открытый... А так хочется разнообразия в костюмах!!! Да и сольник хочется, т.к. когда выступаем в моём санатории я приглашаю своих отдыхающих и тут же объясняюсь, что у меня сольника нет.
Или зайти в редактирование записи, выбрать пункт "Изменить местоположение записи в дневнике" - "Считать запись новой" и сохранить.