Она идёт по жизни смеясь...
Что-то меня последнее время тянет на жизненные ситуации... Но хочется кое-чем с вами поделиться, сказать соё мнение, послушать ваше...
Итак, у меня есть подруга Лена. Она вышла замуж лет в 20 по... нет, не по большой любви и не по залёту. По шантажу. Сначала её тогда ещё парень пугал её примерно так: "Если ты сейчас со мной не пойдёшь, я утоплю тебя вон в том омуте, а потом пойду пиь с мужиками вон на ту полянку. Они уже пьяные, никто и не вспомнит, когда я пришёл..." Потом она поняла, что это всё трёп, бояться перестала. Тогда он тему "песни" поменял: "Если ты меня бросишь, я утоплюсь :wc: (повешусь :hang: , отравлюсь :yad: и пр.)" Такой ответственности Лена испугалась и замуж вышла. Причём она его не просто не любила. Многие живут без любви, но при этом супруга уважают или ещё как-то ценят. Она его всегда стеснялась :shy: , т.к. тип поведения у него был подчёркнуто-деревенский - этакий рубаха-парень. У них двое детей: старший (сын), как обычно, от незапланированной беременности, а дочку она планировала и хотела. Зарабатывать он не стремился - сколько есть на работе (а он работает водителем сутки через трое), столько и хватит. Соответственно, жили бедненько.
Прожила она с ним так лет 15, последние годы просто мучилась. Потом набралась смелости и, рыдая, поговорила с мужем. Он сказал ей: "Что же ты мне раньше не сказала, что тебе так тяжело со мной жить? Я бы дано тогда ушёл", - и ушёл. Она встречалась с разными мужчинами, чаще женатыми, были кратковременные романы.
А полтора года назад она познакомилась с Сергеем. Он уже давно разведён, работал на строительстве у своего приятеля. Они сначала встречались, а в начале прошлого (2008г.) лета переехал к ней. Он очень не понравился её родителям, но у неё своё мнение: он скромный, ласковый, правда, на фоне стресса от развода попивал, но это исправимо, а если будет пить, я с ним жить не буду. У неё есть земля, и они решили строиться. Конечно, пока было чем работать (они брали кредит, чтобы фундамент сделать), он работал, как вол. Но доходы-то были только от Лены! Ей её мама говорила, что это нехорошо, но она обижалась: своя стройка тоже важна! Когда стройматериалы закончились, Сергей поник :weep: . Работы не было, он опять депрессовать начал :depress: . Поиски работы долго были неудачными, поскольку он весь в комплексах, неуверенный в себе, хотя руки растут, откуда нужно. А раз такие неудачи, то и пиво - лучший друг :beer: . Потом работу он нашёл на стройке. Лена очень радовалась, пока... он не сломал ногу. А поскольку он не был официально устроен, то никакого больничного не было. 3 недели опять был дома. А когда вернулся на работу, оказалось, что в связи с кризисом кредиты банки не дают, и стройка заморожена. Вот от и сидит теперь. Предлагает ей вести записи, куда они деньги тратят, чтобы знать, на чём сэкономить. Пару раз уже было так: после гулянки у нас остаётся еда (как правило, мясная нарезка или бутерброды), и Лена на следующий день идёт и просит эту тарелку - мол, не успела пообедать. А оказывается что она своего Сергея в кабинете кормит :tost: . Раньше она такого никогда не делала, а тут... Видимо, совсем уже тяжко.
Короче, я фигею, дорогая редакция. Обычно женщина, выходя замуж, рассчитывает, что вдвоем с мужем жить будет легче. Лене же приходится помимо тех затрат, которые были (содержать себя, свою 9-летнюю дочь, снимать квартиру и помогать старшему сыну - он живёт с девочкой, а её родители вообще ей никак не помогают, хотя она, каки он, ещё учится, платить за съём своей комнаты), ещё и нести новые: платить его алименты, платить кредит, да и его кормить. Она с ним как-то говорила, и он ей сказал, что у него потребности минимальные: было бы что съесть, что-то на себя надеть и было бы на пиво. Так зачем тогда было сходиться? Ну и жил бы сам по себе по минимуму! Он уже 3 месяца сидит дома и - ничего! Один из наших коллег давал ему наводку на работу, а когда спросил, был ли он там, он, отведя глаза, сказал, что начальника не нашёл... А когда мы рассматривали фото с моего юбилея, он сказал такую фразу: "Это у вас светская жизнь, а мы с Леной не поддерживаем светский образ жизни..." Не знаю, без него Лена всегда ходила на все праздники, была весёлая, а сейчас постоянно забота на лице :duma: , радости нету. А сейчас сидит около него. Чего караулит???!!!
Вот я и думаю: а ей-то это на фиг надо??!!! Неужели главное, чтобы мужик был рядом? Ну, она говорила, что секс с ним - это что-то... Но всё равно, на мой взгляд, оно того не стоит(((

@темы: Жизненное, Мысли вслух, Случаи

Комментарии
22.01.2009 в 20:55

может, она ради секса готова терпеть все остальное, откуда ты знаешь? Первый, может, был вообще садист. Или мазохист.

к тому же явно имеет место ряд ее собственных комплексов. Например, склонность к самопожертвованию. Заметь, что и дети у нее тоже выходят странные. Ты вот пишешь, что мать помогает сыну, он живет с девочкой, которой родители не помогают.
А фигли, извини, он стал жить с девочкой, если сам на ногах не стоит? Просто секса ради? Так жили бы в общаге, проблем куда меньше. Нет же, квартиру снимают. Имитируют семейную жизнь без дохода у обоих и стремления этот доход получить.
Аргумент, что они учатся, несостоятелен. Я вот училась и работала, да и многие о себе это могут сказать, а деньги старалась не брать вообще. Что, родителям они не нужны что ли?
Да и вообще... я вот знаю пару случаев, когда мать выгоняла таких нахлебников из дома. Специально. Чтобы быстрее на ноги встали. И вставали, без проблем. Правда, там в семье 11 детей было и нахлебники не приживались ))).
В общем, понятно, что это не случайно все. Это тип поведения, который и ее дети перехватили.
23.01.2009 в 07:26

Она идёт по жизни смеясь...
el-elk , ну да, скоре всего. А сыну она сама разрешила квартиру снимать, т.к. знала, что они с девочкой живут. Вот чтобы второпях нигде не "залетели", она и решила, что так лучше. К тому же сын её сразу стал домашним, "семьянином". Летом они (старшие дети) оба работали, сейчас не знаю. Но то, что она им помогает - абсолютно точно. Я не знаю, какие у неё и сыном договорённости, но я тоже так думаю: если имитируете семейную жизнь - будьте добры, зарабатывайте. А если семья и на родительской шее - простите, я бы лучше большую упаковку хороших презервативов сыну купила, чтобы не "залетел".
А если ради секса тащить такую ношу... Так ради него лучше встречаться, а не везти на себе мужика и его алименты впридачу!
23.01.2009 в 07:33

Ну, знаешь... "разрешила снимать". Я в восторге.
обычно это как-то человек сам решает ))).
Впрочем, может, я и не права. Но тогда звучит "родители снимают".
В общем, инфантильность это называется. У всей семьи.
23.01.2009 в 07:44

Она идёт по жизни смеясь...
el-elk , ну, наверное, я неправильно выразилась. конечно, мальчику с девочкой квартиру снимают родители мальчика (надо отдать должное, в этом отец тоже немного помогает). Инфантильность? Да, пожалуй...
23.01.2009 в 09:32

все мы будем в аду...но только я--с вилами)
Так,девочки,расступитесь-мне нужно упасть в обморок.
Вот уж воистину,никто не сможет лучше испортить жизнь человеку,как он сам себе.
Хотя..всё относительно.А вдруг мужик ещё себя покажет,а?У нас с мужем была патовая ситуация,ваще без денег)
Зато с грудничком.Наслушалась я тогда,конечно,ото всех..не дай Бог никому.А его люблю просто.И верила,
что и сам он сможет,и я смогу ему помочь сделать своё дело.Ждала.Теперь дивиденды собираю)
Как говорит моя подруга на все наши крупные покупки(типа плазмы,машины и ты ды)-во,это тебе,Маринка,за выслугу лет!
так что,может,он себя покажет?Хочу верить вхорошее.
23.01.2009 в 09:38

Мы правильно живём в этом мире, если правильно любим его...
Знаешь, говорят если мы что-нить получаем от жизни, то в некотором роде мы сами этого хотели.
люди часто очень любят себя жалеть, хлебом не корми - дай пожалеть. И любят искать проблемы на свою .. голову, что бы потом можно было побольше себя пожалеть.
Ещё есть такие "жертвенные герои" - они жертвуют собой ради кого-то, только жертва эта необходима только им самим на самом деле. Чаще всего женщины. Если у такой жещины забрать её "опекуна", или "опекун" исправится и встанет на свои ножки, то через какое-то время она найдёт нового, или другую причину чувствовать себя жертвой. Они просто не умеют подругому, их такими воспитали, никто им не объяснил, что в проблемы свои они загоняют себя сами.
И нельзя сказать, что лучше, то как мы живём или то как живут они, может им их проблемы тоже зачем-нибудь нужны. Оправдать свои слабости, избавится от чувства вины, наполнить свою жизнь смыслом, любовью к этом "жалкому" (вызывающему жалость) существу.
Ещё очень интересна сама по себе алкогольная зависимость (ты говоришь, что он "по пиву" часто), часто алкоголик зависим не сам по себе, но создаёт вокруг себя круг "зависимых" от его алкоголизма людей, т.е. его зависимость оказывается его окружающим так же нужна как и мему.
23.01.2009 в 10:31

Wide profile maniac
Ой, сколько там комплексов-то!!!о.О Даже у меня столько нету. :laugh:
Живет она с этим Сергеем, как и все "бабы" - потому что любит, потому что "плохонький, да свой", потому что стереотип - без мужика жить тяжело, ну и секс, раз она сама в этом признается. "Плюсов" получается много, а минус только один.
На самом деле нифига не тяжело, но это зависимость, зависимость от того, что кто-то должен быть дома, рядом, мало того, а вдруг он опомнится? Нам всегда хочется верить в то, что человек исправится и возьмется за ум и тогда нам станет легче... ну это я так, к слову. :shuffle2:
А вот с детьми, конечно, жуть. Жил бы сынок с мамой, помогал бы ей хотя бы этим. Впрочем, родители все разные, некоторые вообще от себя детей отпустить не могут, а некоторые все время стараются впихнуть птенцу в ротик дополнительного червячка, а то вдруг голодает? Чем и портят их очень портят... Вот как-то так.
23.01.2009 в 10:44

Она идёт по жизни смеясь...
*Муза* , может, и покажет. Я же говорю, что пока у него была работа и вдохновение (что они с Леной строят свой дом), он пахал от зари и до зари. А как только пришлось совершать самостоятельные телодвижения, чтобы найти работу, так пропал и весь пыл, и весь энтузизизм. Сидит дома и в ус не дует. Ну, если "дозреет" до чего-то - хорошо. Если же нет...
У меня тоже была ситуация в первые годы совместной жизни с мужем: сначала он получал намного меньше меня, а работу не менял из-за своих каких-то комплексов и убеждения, что он плохо сходится с новым коллективом (т.е. плохо привыкает к новым людям). Потом создалась ситуация, в которой возмущение несправедливостью начальницы перевесило эти комплексы, и он ушёл в частную фирму. Там платили значительно лучше, но всё равно обманывали. И ещё 2 зимы он просидел вообще без работы: фирма сотрудников распустит и скажет: "Вы никуда не девайтесь, мы как найдём работу, сразу же позовём!" Вот он так и ждал, пока не понял, что это туфта. А когда его обманули в зарплате на 5000 руб за месяц, он плюнул и ушёл оттуда. Теперь уже больше года работает сам по себе. И зарабатывает лучше, и начальников над ним нету.
Ну, это, *Муза* , нам с тобой повезло. А многие мужики всю жизнь сидят, как мумии: сколько есть - и хватит, и не расшевелятся. Или не работают (то якобы работу не найдут, то не по душе работа, то все начальники плохие и пр.). Вот у моей подруги отец работал всю жизнь на заводе, получал немного. Семья всегда жила бедненько. А он считал, что это почётно и хорошо - работать на одном месте, не прыгать. НУ и что, что денег мало! Кому надо - пусть зарабатывает, а ему хватит. А в выходные работать зачем? Раз они даны государством, значит, не зря, значит, надо отдыхать (сейчас его сынок так рассуждает). Когда дети выросли, денег потребовалось больше, и мать пошла работать в особо вредный цех. В результате получила рак груди и умерла в 47 лет. Отец их сначала жил с детьми, работал на том же заводе и не получал денег годами. Но всё равно никуда не уходил. А через некоторое время он сошёлся с другой женщиной, а у той характер крепкий, и она его так взяла в оборот, что он сейчас, находясь на пенсии, ещё работает и подрабатывает, и рассуждает: "А как иначе? Иначе не проживёшь!" А где ж ты, милый, был, когда твоя женасвою жизнь на улучшение благосостояния семьи поменяла?
23.01.2009 в 10:57

Она идёт по жизни смеясь...
Einarrin , тебе отдельно пишу, раз для *Музы* такой ответ большой получился. Про жертвенность Лены у меня мысли были. Жертвовала-жертвовала собой ради мужа - надоело. Ушла. Когда встречалась с мужиками, то частенько в какие-то нелепые ситуации попадала. Один военный как-то отдыхал, у них любовь случилась, потом он уехал, смс-ки слал. А потом как-то приходит с его телефона смс, но как бы не от него, а от его товарища, что якобы они сейчас в Чечне, группа (в т.ч. и её обожэ) ушла на операцию и попала в засаду. Завязался бой, есть уже жертвы, но конкретно ничего неизвестно. Она в это время была в деревне у родителей, где сотовая связь брала тогда или в определённых местах, или на крыше дома. Обливаясь слезами, она всю ночь (!) просидела на крыше, ожидая весточки. Но никто ничего не написал и не позвонил. Я рассказала про это мужу, и он тут же сказал, что всё это фигня - поди напились с друзьями и теперь стегают над ней. А она ему на следующий день позвонила (ей сказали не звонить, что сами выйдут на связь), и на её вопрос: "Ты жив???!!!" - он испуганным голосом ответил, что всё хорошо, и сейчас он говорить не может. Т.е. мой муж оказался прав.
А как она сейчас своего Серёжу пасёт... Да плевала бы я на такого мужа! Мне кажется,она бросила все коллективные сборища не потому что всё стало не так (как она мне сказала), а чтобы либо его не провоцировать, либо показать ему, как он ей дорог и как она всё бросила.
очень интересна сама по себе алкогольная зависимость (ты говоришь, что он "по пиву" часто), часто алкоголик зависим не сам по себе, но создаёт вокруг себя круг "зависимых" от его алкоголизма людей, т.е. его зависимость оказывается его окружающим так же нужна как и ему. - она всё это знает и говорила, что в эти игрушки с ним играть не будет. Если попивать будет - и флаг ему! Но пока они встречались, кажется, она его ни разу совсем трезвым не видела. А сейчас, как мне кажется, она как раз и впряглась в эту "игрушку": не работает - как бы с горя не запил - ой, покараулю его...
23.01.2009 в 10:59

все мы будем в аду...но только я--с вилами)
ПоДарочка ой,про подругу очень грустно((
Ну не,я не согласна-какое ещё везение?)каждый сам кузнец своего счастья)
Шо до меня,я амбициозная какая-то(и не пошла б замуж абы за кого,да ещё в 19 лет..
Ну и ваще всегда спасало умение бдить и всегда с трезвой головой,так сказать.
А на диванах да,многие и по сей день валяются.У меня брат двоюродный такоим был.
А вот женился-это ваще кино.Мы его узнать не можем!И сразу работу себе нашёл и не одну,
по дому крутится,готовит,стирает,бубушку лежачую обихаживает(бабушка жена)
Так что может ещё от женщин зависет.Кто-то позволяет влачить такое существование,кто-то нет.
23.01.2009 в 12:32

Мы правильно живём в этом мире, если правильно любим его...
Так что может ещё от женщин зависет.Кто-то позволяет влачить такое существование,кто-то нет. ППКС
23.01.2009 в 17:53

Она идёт по жизни смеясь...
*Муза* , да, согласна - от женщины много зависит. Меня, например, никто никогда пальцем не трогал (мужчины, имеется в виду). Я,Ю например, первому мужу сказала, что если он меня пальцем тронет - вылетит, как пробка (спокойно так предупредила :shuffle: ). Этого оказалось достаточно. А после нашего развода он женился повторно и, как мне рассказывали, жену поколачивал. Хотя, повторюсь, такой уверенной в себе, как сейчас, раньше я никогда не была... Да и сейчас есть свои "гуси"...
Ой, Einarrin , ты о том же))) Согласна)))
Я вот только сейчас пришла с работы (диагностика была), а подружка дежурит. Я к ней зашла (20 минут до автобуса оставалось), так у неё сидит и Сергей, и дочка её. Мне непонятно такое коллективное дежурство. Наверное, покушать приходил...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail