Я к психотерапии отношусь хорошо. А особенно люблю расстановки по Хелингеру. Сегодня я, несмотря на одностороннюю "хомячковость" (щека ещё отёчная после удаления зуба и осложнения), поехала на расстановку.
Я расставляла свою семью. Мне последнее время казалось, что у Саши (мужа) и у Паши (его сына) предвзятое отношение к Алёше, что они стараются его как-то зацепить, поддразнить, вообще всерьёз не принимают и шпыняют. Ну и, кроме того, разное отношения у нас с мужем к воспитанию, учёбе детей и контролю их учебного процесса... Дела уже доходили до ссор с мужем, иногда даже мелькала мысль: и на что мне такая семья? Не было проблем...
А на расстановке я увидела, что и муж, и Паша относятся к Алёше нормально и принимают его адекватно; что Алёша к ним так же относится хорошо и тепло, он тоже чувствует себя взрослым и даже где-то пытается стать мне опорой (стараясь периодически как бы заместить моего отца), а его порою несерьёзное поведение - это экранирование его родного отца. Я поняла важность признания того, что каков бы ни был его отец, но он его отец, и у него должна быть на него опора. Поняла также, что муж действительно считает своего сына взрослым и полностью ответственым за своё образование, поэтому мне не надо лезть в его учёбу, а с Алёшиной учёбой я должна поступать так, как считаю нужным. И что Саша никогда не сможет стать отцом моему сыну. Он может к нему хорошо относиться или просто не замечать, но стать отцом не может. Потом мне предложили рассказать о своём первом муже только хорошее. Я постаралась и наскребла-таки. А ещё я признала, что в непрочности нашего брака с первым мужем виноваты оба. То есть,в том, что он не сохранился.
После расстановки у меня было настроение, близкое к восторгу. Я пришла домой и сразу заметила, что как будто растаяла какая-то невидимая перегородка между мной и мужем. Потом я поговорила с Алёшей и сказала, что отношение между ним и Сашей и Пашей зависит только от него.
Надеюсь, что с сеодняшнего дня ситуация будет всё лучше и лучше))